люблю домашние супы, котлеты. люблю суши, пиццы, но редко их ем. "Ich komm wieder in zehn Tagen als dein Schatten und werd dich jagen." Rammstein - Asche Zu Asche "Ich leide für dich, Ich blute für dich, Ich büβe für dich und doch, mein Gott, erlöst du mich nicht" OOMPH! - I.N.R.I. vs Jahwe "When night falls she cloaks the world in impenetrable darkness. A chill rises from the soil and contaminates the air. Suddenly... Life has new meaning." Burzum - Dunkelheit
Недавно стал осознавать, что умение готовить - весьма важное умение, поэтому когда есть время, наблюдаю, как мамка готовит Our days are never coming back... My trading page
dani_soad, хорошо а я могу только пельмешки себе сварить но ничего, с голоду не помру "Ich komm wieder in zehn Tagen als dein Schatten und werd dich jagen." Rammstein - Asche Zu Asche "Ich leide für dich, Ich blute für dich, Ich büβe für dich und doch, mein Gott, erlöst du mich nicht" OOMPH! - I.N.R.I. vs Jahwe "When night falls she cloaks the world in impenetrable darkness. A chill rises from the soil and contaminates the air. Suddenly... Life has new meaning." Burzum - Dunkelheit
Вах, какая милая тема))) Готовить умею, я же девушка)) Обожаю жарить мясо, да и вообще его по-разному делать. Ну а есть люблю еще больше, чем жарить. Не понимаю тех, кто сидит на диетах и во всем себе отказывают. Я ем много и радуюсь своей фигуре)) Drink coffee - go crazy!