Sugar. классная песня. сам альбом очень даже хорош, правда не оценил его сперва. "Ich komm wieder in zehn Tagen als dein Schatten und werd dich jagen." Rammstein - Asche Zu Asche "Ich leide für dich, Ich blute für dich, Ich büβe für dich und doch, mein Gott, erlöst du mich nicht" OOMPH! - I.N.R.I. vs Jahwe "When night falls she cloaks the world in impenetrable darkness. A chill rises from the soil and contaminates the air. Suddenly... Life has new meaning." Burzum - Dunkelheit
Самый любимый альбом. Mind - самая любимая песня из всех песен, что я слышал. Также хочу выделить Soil и Know. Причём эти две песни мне долгое время не очень нравились. Life so unnecessary! F*** it all! F*** this world! F*** everything that you stand for!
Также хочу выделить Soil и Know. Причём эти две песни мне долгое время не очень нравились.
я тоже какое-то время не воспринимал Soil. Даже перепрыгивал ее, когда альбом слушал. Но потом что-то меня переклинило, и она одной из любимой в альбоме стала Our days are never coming back... My trading page
у меня сейчас тоже "Ich komm wieder in zehn Tagen als dein Schatten und werd dich jagen." Rammstein - Asche Zu Asche "Ich leide für dich, Ich blute für dich, Ich büβe für dich und doch, mein Gott, erlöst du mich nicht" OOMPH! - I.N.R.I. vs Jahwe "When night falls she cloaks the world in impenetrable darkness. A chill rises from the soil and contaminates the air. Suddenly... Life has new meaning." Burzum - Dunkelheit